Партнёрство в сети

В прошлом году я написал пост о "Недоверии в сети". Сейчас хочется продолжить эту тему.

Данный блог является блогом Бюджетного Автомата, а природа БА подразумевает совместное введение дел.
Так сколько же человек в БА? - Всего один я. Ну, не совсем конечно же один, одну дольку я уже передал. То есть в БА уже два человека, но все равно этого мало.

И вот что мне пришло на ум:
Я занимаюсь различного рода заработками в сети с 2003 года. За это время я работал с около десяти людьми. С кем то осваивал пирамиды и спонсоров, с кем-то делал wap-порталы, с кем-то зарабатывал на Марафоне. Но все эти мероприятия были проектами, то есть они имели ограниченные временные рамки. Сотрудничество подразумевало лишь временное соединение сил для решения задачи, но не совместную работу. Такой подход очень развит в сети. Посмотрите по блогам - каждый зарабатывает сам. В лучшем случае формируются двойки-тройки партнёров, но не более. К тому же работа в интернете не очень прибыльна, в оффлайне можно найти места потеплее и по доходней. Многие уходят из заработка в сети в реальные компании. Ещё одна особенность онлайн-работы - индивидуальность, люди хотят зарабатывать в сети для того чтобы не работать на дяду в оффлайне. В результате большинство манимейкеров не надёжны в долговременной перспективе.

Таким образом, я думаю, что заработок в сети это как индивидуальное предпринимательство - каждый сам за себя и считает это главным плюсом своей работы. Тесного продолжительного сотрудничества в таких условиях достичь тяжело.

Против партнёрства работает ещё один момент - вход на этот рынок очень дешёв. Начать зарабатывать можно имея всего лишь компьютер с выходом в интернет. Здесь нет технологически-сложных вещей, узнав хитрый секрет от более опытного товарища, можно быстренько его оприходовать (кстати отсюда и интерес к таким вот блогам).

В общем, вот такие у меня мысли.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger