Раскручиваем блог

Как я уже писал, я завёл блог на LiveInternet и сейчас продолжаю его раскручивать. Сейчас я решил написать о нескольких приёмах по раскрутке, которые оказались эффективными.

1) Добавляйте в ПЧ новые блоги. Обычно новички с лёгкостью добавляют ваш блог в свой список ПЧ, а это плюс один читатель.

2) В Яндекс.Блогах ищите сходные по тематике блоги и добавляйте их в ПЧ. В блогах рекомендуют использовать для этого кнопку "случайный дневник", но эффекта от этого ноль, так как обычно вы попадаете на дневник совершенно другого толка, и его автору ваш блог будет не интересен. А авторы сходных по содержанию дневников, очень часто отвечают взаимностью и добавляют вас в ПЧ.

3) В интернете много различных прикольных и психологических тестов. Некоторые из них дают рекомендации типа: "Вы обладаете магией воды, вам нужен человек обладающий магией земли для полного счастья". Разместите результат этого теста в своём дневнике и ищите по дневникам нужного человека (лучше нескольких), после чего пишите ему в коммент - "Ура, давай дружить, и будет нам счастье" - в результате с высокой долей вероятности, он станет вашим ПЧ.

Вот мои небольшие советы по раскрутке блога. Дерзайте.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Попробую эти методы, спасибо за информацию!

blcoop комментирует...

Да, не за что!

Если что пишите!

Investor комментирует...

Привет коллега)))
На сколько я понимаю, у тебя есть БА??

blcoop комментирует...

Да, есть. Завел для того чтобы посмотреть - что же это такое.

Investor комментирует...

И как если не секрет?? Уже посмотрел или еще смотришь??
Любопытство не праздное, вот думаю, может и себе поиграться)))
Я так понял сейчас есть минимум на ФУ в 20000?

blcoop комментирует...

Пока смотрю. Идей маловато.

Минимума нет, 20000 баксов нужно для того, чтобы стать публичным БА.
А так хоть ФУ=1 WMB.

Investor комментирует...

Да. У каждого свои проблемы)))
У меня этих идей, крышу срывает, да вот до ума еще надо доводить)))

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger