Опять про Яндекс

В прошлом посте я жаловался о том, что мои блоги не любит Яндекс. Блог "БА BLCoop" был добавлен в Яндекс.Вебмастер более двух месяцев, но тем не менее Яндекс его не проиндексировал. Отчаявшись, я написал в техническую поддержку, что так мол и так жду-жду, а результата нет. Через день после моего письма мне пришёл ответ: "Спасибо, что Вы такой внимательный и сообщаете нам о наших косяках. Вашу проблему мы посмотрим" (моё вольное изложение). А ещё через день пришло сообщение:

Здравствуйте, Василий!

Сейчас с сайтом blcoop.blogspot.com все в порядке, не переживайте. В ближайшее
время он должен начать индексироваться. Скорее всего это произойдет в течение
двух недель.

Чтобы задать вопрос о сайте www.openreadings.info, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи на любой странице с информацией о данном сайте в сервисе
Я.Вебмастер.


Так что ждём две недели - и тогда будет счастье (возможно). Я надеюсь на тИЦ=10.

Порадовала вторая часть письма:

Чтобы задать вопрос о сайте www.openreadings.info, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи на любой странице с информацией о данном сайте в сервисе
Я.Вебмастер.


Вот так мы работаем))) Уверен, что мой запрос на индексацию www.openreadings.info будет обрабатывать тот же человек. Но учёт превыше всего!!!)))

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger