Как часто нужно постить в блог?

Этим вопросом наверняка задавался любой блоггер, а для манимейкера ответ на этот вопрос напрямую связан с его заработками.
Так как же понять, как часто нужно писать сообщения в блог?

Вот мои наблюдения и советы:

Каждый уважающий себя блоггер следит за статистикой посещения его творений. По ней легко увидеть как читатели реагируют на появление нового поста в блоге. Мои блоги не очень популярны и не находятся на первых позициях по ключевым словам. Читатели приходят в основном из Яндекс.Блогов, если не считать ПЧ. Анализируя статистику посещений на Рамблере (Кнопка ТОП100) и в ЖЖ (есть у меня и там блог), я выявил следующую закономерность: наибольшее количество посетителей приходит в первые 24 часа, за следующие 24 приходит ещё некоторое количество читателей (где-то 50% от первых 24 часов), а потом посещаемость становится равной нулю.

Таким образом, перерыв между постами должен быть не менее 48 часов, то есть раз в два дня. По крайней мере это для меня.
Надеюсь кто-нибудь напишет в комментариях как обстоит дело с посещаемостью в его блогах.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger