Итоги Декабря

Вот и прошли новогодние каникулы - Сегодня Первый Рабочий День 2009 года. Во время праздников я хотел активно поработать, но столкнулся с двумя проблемами. Во-первых у меня был очень напряжённый год, было много работы и семейных дел. Во-вторых домашний компьютер оккупировала жена, она увлеклась КВМ, читала форумы, делала клипы и выкладывала их в YouTube. И, в общем, я решил отдохнуть. Но праздники позади и надо включаться в работу.

Что же было в декабре. В декабре я занимался двумя новыми проектами - двумя блогами, поэтому почему-то доходы просели. Расстроил меня Google Adsense - показов было больше, а клик всего один, в итоге получилось лишь 0,2 доллара дохода, а я рассчитывал на сумму как минимум в 10 раз больше.

Доход с Sape стабилен, сейчас набежало порядка 240 рубликов.

Также в декабре прошёл АП Google, который очень порадовал. Все что нужно проиндексировалось, например, этот блог получил PR=2 (был нулевой).

Короче, месяц прошёл тихо, в трудах. Доход немного упал, но это ожидаемо. как я уже писал изменение структуры дохода и его рост планируется на февраль. Надеюсь все у меня получится.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger