Монотонная работа

Читая блоги по заработку в сети, часто встречаешь обоснования обязательного выполнения монотонной работы по созданию сателлитов. На этой неделе мне пришлось заниматься такой вот работой. Нет, я не делал сателлиты, задание было связано с моей постоянной работой. Надо было написать кучу батников для автоматизации процесса сборки проекта. Работа была абсолютно муторная, никакого творчества. В общем, скукатища.

Делая её я заметил, что моя производительность падал по экспоненте. Сначала вроде все хорошо, а постепенно начинается ломка, так все надоедает...
Пришлось себя заставлять. Всю работу я разбил на небольшие кусочки, составил план действий и принялся за нее.

В результате все было сделано, но инициатива погасла, теперь надо восстанавливаться. Надо срочно браться за что-то интересное.

Что я из этого вынес для себя:
1) Монотонная работа сильно подавляет инициативу и снижает производительность труда.
2) Для выполнения такой работы нужно создавать планы, становится этаким генералом, разрабатывающим план разгрома врага.
3) Разбивать работу на маленькие кусочки и за каждый кусочек награждать себя, при этом не прерываться не выполнив кусочек до конца.
4) Ну и последнее, надо себя заставлять.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger