Авторитет блога

Раз в неделю я проверяю авторитет своих блогов на Яндекс.Блоги. Это позволяет оценивать мои действия по раскрутке и выявлять некоторые особенности работы.

Вот некоторые наблюдения:

1) Самый молодой из моих блогов находится на LiveInternet. Практически сразу он стал меня удивлять - его показатели росли быстрее, чем на всех остальных блогах, причём я ничего для этого не делал. Соответственно, LiveInternet может послужить хорошей площадкой для новичков для создания блога, ориентированного на небольшой заработок.

2) На авторитет блога наибольшее влияние имеет количество читателей. Только как он их считает для меня остаётся загадкой.

3) Третье и последнее, что хочется сказать не относится к авторитету блогов, а относится к поиску по блогам Яндекс. Использование наиболее популярных тем для своих постов позволяет существенно повысить трафик на свой блог. Так что не забываете про такие темы как "мировой экономический кризис", "Транзит газа в Европу", про сплетни и праздники. Эти темы будут популярны продолжительное время, а возможность написать о них да ещё сослаться на свой старый пост дорогого стоит. Немного об этом я уже писал в посте "Эксперимент с блогами. Окончание."

Как я уже не раз писал начало заработка на блогах у меня запланировано на февраль этого года. Из тех блогов, что у меня есть наиболее переспективными я считаю блог на LiveInternet и тот, который вы сейчас читаете. Так что вскоре посмотрим, кто из них покажет лучшие результаты. В планах к концу весны выйти на 10-15 баксов ежемесячно с каждого блога.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger