Яндекс не любит ...

В ноябре прошлого года я начал вести два блога, один из них вы сейчас читаете. Как любой неопытный вебмастер, я слежу за тИЦ и PR своих блогов,а бсолютно не понимая, что происходит с этими цифрами. Но все же у меня уже сложилось определённое отношение к этим двум системам (Яндексу и Google).

Во-первых, Google.
Google очень быстро индексирует сайты и даже обеспечивает небольшой трафик. Короче, Google любит мои блоги. Хотя есть мнение, что это временно. Все дело в том, что Google осуществляет экспансию на российский рынок. Для этого он подружился с Рапидой, а также ослабил влияние фильтров в рунете. Это он делает, что бы российские вебмастера полюбили его. Ну, а я что, раз дают пряник, я и благодарен.

Во-вторых, Яндекс.
Яндекс блоги мои не любит. Не хочет он их индексировать, и все. По совету Старого Лентяя написал им письмо, но пока ответа нет. Я, конечно, понимаю, что блог на blogspot.com и сайт в зоне .info не находятся в зоне .ru. Но они же рускоязычны. И Яндекс.Вебмастер добавлены, и в Яндекс.Блоги. Даже если Яндекс считает их мусором, это не повод их не видеть, пусть их тИЦ будет равен нулю, но блоги должны же индексироваться. Кстати, Яндекс.Блоги их индексирует, а вот в Яндекс.Вебмастере все по нулям. ((((

Вот такой эмоциональный пост у меня вышел.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger