Биржа ссылок MainLink



Биржа ссылок MainLink.RU - это обеспечение стабильных операций по поиску, покупке, продаже рекламных ссылочных блоков на разнообразных площадках российского интернета и ресурсах России и стран СНГ. Сервис купли-продажи ссылок призван познакомить вебмастеров и уравновесить спрос и предложение на рекламные ссылки всевозможных форматов: с главных страниц (ссылки с морд сайтов), со страниц разделов и подразделов, сквозные ссылки и тематические размещения рекламных статей. Именно с MainLink я начал заработок как вебмастер. Эта биржа мне очень понравилась и в принципе я ей очень доволен.

Тем не менее ничто не совершенно, и я хотел бы поговорить об особенностях этой биржи ссылок.

Первое с чем я столкнулся это php-код, который надо расположить на сайте. Я использую Система Управления Сайтом WebCodePortalSystem. WCPS - очень проста в управлении, но имеет одну особенность, которую не любят SEOшники. Все страницы не имеют своего адреса, а отображаются через index.php. Поскольку я далек от SEO, мне было абсолютно все равно. Но как выяснилось, для MainLink важно как называются страницы. В php-коде для главных страниц стоит следующее условие:

if ($sti == "/" or substr($sti, 0, 7)== "/index.")


В этом "если" как раз и определяется показывать ссылки или нет. В итоге размещенные на моем сайте ссылки стали сквозными, а не ссылками с главной страницы. Что не есть хорошо, так как снижает привлекательность ссылок с остальных страниц. Поэтому пришлось слегка изменить код:

if ($sti == "/" or substr($sti, 0, 30)== "/index.php?nma=index&fla=index" or $sti == "/index.php")


Вот теперь ссылки отображаются только на главной странице. И это хорошо.


Второе, что меня озадачило в MainLink - это система поощрения рекламодателей. В зависимости от истраченной суммы, рекламодателям присваивается статусы "абитуриент", "магистр", "кандитат", "доктор", "профессор". Каждый новый статус дает свои бонусы. Например, для доктора - "Бонус 6%* + не удаление ссылок в течение 6 дней после просрочки + продление ссылок по оптовым ценам + продление ссылок по предыдущим розничным ценам ". Таким образом, если вебмастер повысил цены, то доктор все равно купит по старым ценам. Это на мой взгляд не есть хорошо. Если уж предлагаете бонусы, то предлагайте за свой счет, а не за счет вебмастеров.

Это все что я хотел сказать про MainLink - регистрируйтесь и зарабатывайте.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger