MainLink, доходы возвращаются

Как я уже писал раньше в посте про MainLink, после проблем с хостингом слетели все ссылки. очень долго их никто не раскупал. В начале февраля я снизил цену на ссылку с главной страницы до 0,5$, и через пару дней появилась первая ссылка. После чего я снова поднял цену до 0,8$. Самое интересное, что оставшиеся три места раскупили за неделю.

Цена 0,8$ наверное маловата для ссылки с первой страницы. Но я пока поднимать её не намерен, подождём окончание эксперимента с Sape. К сожалению на MainLink'e очень не удобная система бонусов для различных статусов рекламодателей. Точнее она ориентирована на рекламодателя, а не на вебмастера. Так что, если я решу повышать цены, придётся отказать рекламодателям в размещении.

Тем не менее, приятно когда источники дохода увеличиваются.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger