День рождения

Вот и прошёл первый год существования нашего БА. БА вышел на самоокупаемость и выплатил 16% годовых дивидендов. В связи с первым днем рождения мне захотелось написать о дальнейшем развитии БА BLCoop.

Концепция развития Бюджетного Автомата BLCoop

1) В учредительных документах указано, что БА создан для поддержки некоммерческих интернет проектов. В основном это научно-популярные сайты. Сейчас я хотел бы расширить эту категорию до любых интернет проектов и начинающих манимейкеров. В эту поддержку включаются: консультации по монетизации, раскрутке, покупка доменов, оплата хостинга, консультации по выбору движка сайта и программированию.
2) Каждый владелец проекта участвующий в нашем БА остается владельцем своего проекта на все 100%, он не обязан платить взносы или процент с прибыли. Единственными требованиями является регистрация в системах монетизации по нашим партнёрским ссылкам и возврат средств, которые БА вложил в их проекты.
3) Соответственно БА BLCoop расходует свои средства на поддержку проектов участников и на проведения экспериментов по монетизации и раскрутке.

Таким образом, БА BLCoop является: организацией занимающейся поддержкой малого бизнеса (в смысле "малого манимейкерства") в сети интернет.

Пока вкратце так.

2 коммент.:

Investor комментирует...

Во первых, поздравляю с днем рождения))))
Во вторых приняли Вас в группу,
мое понимание "инвестиционного клуба" очень близко к тому, что я прочитал в этом посте, в связи с чем возникает вопрос, как статьу частником Вашего БА ( в смысле приобрести одну долю для участия), где мы сможем подробнее обсудить те мысли-проекты, которые недают мне спокойно спать по ночам??)))

blcoop комментирует...

Я раздаю по одной доли тем кто ко мне обращается. Напишите мне на кипер 595460819958, куда переводить дольку и я переведу.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger