MainLink

Не смотря на кризис, страна погрузилась в предновогодний шоппинг. Поэтому я почти целую неделю не писал в блог. Вместо этого бегал с женой по магазинам, покупал подарки родственникам, друзьям и друг другу. Но пропадать на долго нельзя, это я знаю по собственному опыту.

Один из первых моих постов был про то, что меня подвёл хостинг. В результате сайт был не доступен в течении пары недель, и Яндекс выкинул все страницы сайта из индекса. Сайт быстро туда вернулся, на Sape уже полностью восстановились все ссылки, но на MainLink'e до сих пор по нулям. До того как хостинг упал, у меня было продано 5 ссылок по 80 центов с главной странице, а за последние два месяца не куплено ни одной. Разница между сапом и мэйнлинком в том, что на сапе существует система автоматической покупки ссылок. Если поставить цены чуть ниже средних, то все места очень быстро разойдутся. А вот на мэйнлинке такого есть, но видно не очень популярно. Ссылки покупаются вручную, и, соответственно, рекламодатели придирчиво относятся к сайту.

Так что, при создании сайтов, советую учесть качество хостинга - от него будет зависит стоимость выших ссылок.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger