Эксперимент с блогами 2

После того как я провёл эксперимент с блогами и показал, что с заработком не все так просто. Я решил завести блог на LiveInternet и попробовать раскрутить блог с нуля. Бомж Алекс в своем блоге в посте «Простой способ получать с блогуна в день 10$ и более… » отводит на это 45 дней. 45 дней прошли, результаты очень даже хорошие на мой взгляд, авторитет растёт, количество постоянных читателей тоже. По крайней мере у заведённого блога показатели и скорость их роста выше, чем у всех моих остальных.

И вот я решил с добавить его в Блогун. В результате получил ответ:

Ваш блог слишком молод, чтобы участвовать в нашей системе.
Приходите, когда он будет не такой пустой и обретёт круг постоянных читателей.
Я думаю, для этого должно пройти пару месяцев.


Так что я опять пришёл к выводу, что все не просто с заработком на блогах и новичку будет тяжело.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger