Опять про блоги на LiveInternet

Вчера одна из моих ПЧ написала о том, что её блог не принят Блогуном уже во второй раз. Девушка активно занималась раскруткой блога напостила более 600 записей и уже имеет 290 ПЧ. Тем не менее ей отказали.

Я воспользовался поиском по блогам Яндекса и посмотрел, какие блоги с LiveInternet в последнее время были одобрены Блогуном . Их показатели меня впечатлили.

Из чего я сделал ряд выводов:
1) Для того, что бы блог с LiveInternet начал приносить деньги надо активно его раскручивать, то есть много над ним работать.
2) Те доходы, которые можно с этого поиметь, не оправдывают сил истраченных на блог.
3) Заработок на блогах является активным, и судя по всему тратить на это свои силы и время есть смысл только в том случае, если блог вы ведёте для себя, по интересной для вас теме.

В итоге, свободного времени у меня не так уж много, и я решил, что буду вести лишь один блог.

Так что, эксперимент с заработком на блогах я прекращаю.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger