Про интернет-проекты

Чтение блога Интернет-инвестирование в интернет-проекты навело меня на мысль поделиться своими идеями.
В одном комментарии я писал, что идей у меня нет, но это вопрос терминологии. У меня есть мысли, но они не оформлены в конкретные идеи.

Вот одной такой мыслью я решил сегодня поделиться.

Предисловие

Лет пять назад меня заинтересовала тема заработка в сети. Как многие сначала я занимался кликаньем и чтением почты. Тогда существовало множество спонсоров, но большинство из них уже давно нет. Из тех, с которыми я работал, осталось только два: WMMail и WMZona . Эти два спонсора не только остались на плаву, но и развились в интересные системы. Наиболее интересна для нас WMZona . Секрет её успеха в том, что в WMZona созданы условия для создания своих команд. Там даже есть специальный статус "Менеджер". Менеджер за небольшую палату получает возможность эффективно работать со своими рефералами: отправлять письма, показывать объявления и т.д. Эти возможности привлекают активных и толковых людей, которые в свою очередь привлекают новых пользователей.

Мысль

Анализируя успех WMZona у меня родилась мысль. Что если создать сервис для организации работы команд. Именно "работы", а не распределения прибылей и общения. В качестве примера можно привести интранет-системы на основе Confluence .

Как это работает

Каждая команда работающая над одним проектом имеет свой спейс. В нем объединены документация, бизнес модель, форум для обсуждения и система управления заданиями. Каждым спейсом управляет свой менеджер, он создаёт описание бизнес модели, публикует необходимую документацию, регистрирует свою команду и с помощью заданий управляет выполнением работы над проектом. Те кто работал в софтверных компаниях наверняка знакомы с такими системами.

Доход

Деньги будут браться с менеджеров в виде абонентской платы.

3 коммент.:

Investor комментирует...

Мысль дальше планируем развивать?
Может создать команду, которая и воплотит эту идею, сначала в прект, а потом в жизнь??))

blcoop комментирует...

1) Пока у меня нет на это свободного времени.
2) На мой взгляд, этот проект надо начинать на базе CAP или почтовика. То есть если найти человека, который готов заниматься САР (например, Weob) и ему понравится эта идея, то я готов в ней участвовать.
3) Эту идею я обсуждал с одним моим знакомым, который серьезно зарабатывает в интернет. Мы пришли к выводу, что пока такая услуга восстребована не будет.

blcoop комментирует...

Добавлю:
если вкратце, то пока нет еще команд, для которых такой сервис был бы нужен. По этому его можно развивать лишь как дополнение к САР, почтовику или бирже фриланса.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger