Логика Яндекса

Ни как не могу въехать в логику Яндекса.

Вот захожу в очередной раз в Яндекс.Вебмастер и просматриваю статистику своих проектов. И что я вижу? Что-то непонятное.

Есть два проекта. Один изначально планировался как СДЛ, контент там уникальный, тИЦ=10. Второй проект сайт на narod'е (о нём я писал в "эксперимент философия"), контент взят из интернета, сайтов с ним море, тИЦ=0.

Так в статистике по поисковым вопросам у первого 138 показов и 4 клика, а у второго 392 показа и 13 клика. Как такое может быть? Как не раскрученный говносайт с не уникальным контентом может получать трафик больший, чем уникальный сайт.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

У меня давно уже возникло подозрение, что сайты на Народе, Яндекс любит куда как больше стенд-элонов. Подумываю, как это можно использовать :)

blcoop комментирует...

Я тоже об этом думал и думаю, и о своей страничке на Народе я уже писал. Хотел её довести до ума, но пока не знаю как обеспечить монетизацию. О чём уже писал в том же посте http://blcoop.blogspot.com/2008/12/blog-post_03.html.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger