Инвестиции в интернет проекты

Недавно Blogger сообщил мне, что у меня появился первый постоянный читатель. Зовут его Евгений и он ведёт блог "Интернет-инвестирование в интернет-проекты". Зайдя посмотреть о чем же он пишет, я прочитал пост про ShareHolder. И совершенно случайно сегодня у меня произошло важное событие на этой площадке. О, какое совпадение.

Так что же произошло?

Про свои инвестиции в интернет проекты я уже писал. Так же я написал, что распродаю половину долей БА WMDuesseldorf. Сегодня у меня купили последний пакет этих долей. Занеся эти результаты в файл со статистикой я обнаружил, что мои доходы с ShareHolder превысил расходы. Более того все эти деньги я собираюсь вывести, и тогда сумма, которую я вывел с ВебМаней превысит сумму, которую я ввёл. То есть все, что у меня есть в онлайн это результат моей работы на просторах интернета.

А что же у меня есть?

На ShareHolder'e:

10000 долей WMDuesseldorf
50000 долей Abbx
500 долей AbHost
50 долей NOCLICK
100 долей WM ASSETS
6120 долей FB
+ более 70 долей различных БА для доступа в их форумы.

На Doli.Biz:

50 долей DOLI2.0
2 доли DEP
2 доли MIRACLE
10 долей STASPOST.L41
20 долей STASPOST.L45
20 долей POKATILI
5 долей LOGAN

И ещё:
Несколько долек на viptrade.biz, оплаченный хостинг на год и пара доменов.

Вот такие результаты фактически пятилетней деятельности. Мало, конечно же, но все же я никогда не подходил к этому серьёзно.

2 коммент.:

Investor комментирует...

Так может мне коммисия полагается за "чудесное совпадение" ))))))
Может в виде одной дольки твоего БА?.....
.... интересно какие результаты будут у меня через пять лет??

Судя по времени на твоем блоге, либо не выставлен часовой пояс, либо ты живешь на Камчатке???

Извини, не много вопросов))))

blcoop комментирует...

Пояс не выставлен.

На счёт дольки - WMID в студию)))

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger