Инвестиции

Блог BLCoop - это блог Бюджетного Автомата BLCoop. Доли БА BLCoop обращаются на бирже ShareHolder. Сегодня я бы хотел рассказать о моих инвестициях на этой бирже.

Инвестициями в интернет проекты я начал заниматься ещё на бирже INDX в 2003 году. После её закрытия доли оставшихся проектов перешли на вновь открытые площадки ShareHolder, Doli.Biz, VipTrade, ну, и я вместе с ними. В результате, у меня сформировались инвестиционные портфели на бирже ShareHolder (порядка 1000 WMZ) и бирже Doli.Biz (200WMZ). Хотя портфель на ShareHolder у меня достаточно большой, тем не менее там у меня лишь одна инвестиция это доли WMDuesseldorf, на которые я потратил около 300 WMZ, все остальное это мелкие спекуляции. И вот результаты:

Тройка самых прибыльных приобретений в % (только закрытые позиции):
1) Счётчик Romeld - +43%
2) 1 Class SCWMT - +55%
3) КПДТ - +32% (рановато продал, но не люблю сильно рисковать)

Тройка самых прибыльных приобретений в WMZ
1) WMDuesseldorf - +135WMZ (доли я ещё не продал, если учитывать рост цен, то получится +685WMZ)
2) I-Shop - +23WMZ
3) Abb SMS - +15WMZ

Тройка самых неудачных приобретений
1) Pin4u - -100% (-10 WMZ)
2) PLT Ukraine - -40%(-4 WMZ, если бы не продал, сейчас бы эта сделка попала бы в тройку лучших)
3) Solox - -15%(-40WMZ, не успел вовремя продать, а хотел)

Если говорить о результатах в общем, то сейчас я распродаю половину долей БА WMDuesseldorf. Этой распродажей я верну все деньги потраченные мной на покупку долей, а соответственно все, что останется будет чистой прибылью.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger