Эксперимент "Философия"

В Яндекс и Google вебмастере есть интересный инструмент - анализ поисковых запросов. Используя его можно понять по каким ключевым словам показывается сайт в поиске и по каким к вам на сайт переходят посетители.
Все мои сайтики я добавляю в Вебмастер и регулярно смотрю статистику.

Как-то очень давно я открыл первый свой сайт на narod.ru, это была первая проба пера, на которой я осваивал HTML. В результате он стал помойкой личной информации. И тут я выясняю, что по поисковым запросам он оказался наиболее востребованным. На сайт переходят по 80-120 человек в месяц с поиска Яндекса. Все переходя оказались на те страницы, где я выкладывал информацию для нашей группы для подготовки докладов по философии. Наиболее популярны оказались запросы "Томас Гоббс", "неопозитивизм и постпозитивизм" и "особенности философии эпохи возраждения". И я решил монетизировать этот трафик.

Опыта в этом деле у меня нет, поэтому все мои попытки оказались неудачными.

Итак, по шагам что я делал.

1. Во-первых, я улучшил навигацию сайта, сделал контент более читабельным, убрал откровенный мусор.

2. Решил разместить формы агентского магазина Digiseller.ru на каждой странице с рефератами по соответствующей теме. И вот тут меня ждало первое разочарование. В интернет магазинах подключённых к Digiseller'у нет качественных рефератов по философии. Их нет даже по востребованным темам. Так что пришлось довольствоваться 2-3 сборниками.

3. Поставил рекламу от Google.Adsense - результат нулевой. За 20 дней около 200 показов и ни одного клика, хотя по другим каналам в среднем выходит 1-2 клика на каждые 100 показов.

Выводы

Несмотря на то, что тема рефератов по философии является достаточно актуальной, она почему-то ни кем не окучена. Нет качественных рефератов в интернет магазинах, абсолютно нулевой сайт с не оригинальным контентом способен собрать не большой трафик. Хотя у меня ничего сразу не вышло, думаю, что если кто-то займётся этой темой, то денежки заработать можно. Если энтузиасты найдутся - готов помочь, можно организовать сотрудничество в рамках бюджетного автомата, тем более, что у БА BLCoop, есть достаточно контента по этой теме.

Те кто хочет быть в курсе всех событий, не забываем подписываться на RSS.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger