Подвел хостинг

Проект http://www.ibmt.ru/, который ведет, наш БА располагается на хостинге компании ABHost уже более одного года. За это время я припоминаю лишь три проблемы. Две из них были связаны с обновлением ПО и переездом, при этом хостинг не работал пару дней. А одна проблема была и их провайдера – хостинг не работал почти неделю.
И вот сейчас происходит, что-то не понятное: хостинг не доступен почти две недели. Администрация говорит об обновлении ПО, о необходимости закупки чего-то там, а сайты не работаю.

Все это было бы ничего, но только сегодня в Яндексовском вебмастере я увидел следующее: Число загруженных страниц: 1.
А там было более 1000 страниц –javascript:void(0) сколько же будет восстанавливаться индексация ...

Для нашего БА все это означает, что доход по сапе(реф.) будет восстанавливаться пару месяцев (а то и более), а это порядка 20 баксов чистого убытка.

С другой стороны для некоммерческого проекта качественный хостинг будет не рентабелен. В общем будем смотреть. Если доходы от проектов расположенных на хостинге компании ABHost будут приносить хотя бы 300 рублей в месяц, хостинг надо будет менять.

3 коммент.:

blcoop комментирует...

А хостинг все же заработал! )))

Анонимный комментирует...

Автор данного сообщения забыл сообщить о том, что пользуется нашим хостингом БЕСПЛАТНО все это время... Конечно, доброе забывается, а как возникла необходимость обслуживания оборудования, сразу пошли крики. И еще один момент, хостинг наш работал, не работал ТОЛЬКо один сервер на котором располагался сайт автора этого сообщения. Опять же автор и это забыл упоминуть. Задержка возникла по простой причине (автору это сообщалось) нужно было докупить кое - что из железа на сервер, а в начале ноября было три выходных, сами понимаете, магазины не работали.

blcoop комментирует...

Ну, во-первых, я нигде не кричал.
Во-вторых, я привел объективную картину - именно так все было.
В-третьих, в посте "Отчет о работе БА с октября 2007 по октябрь 2008" http://blcoop.blogspot.com/2008/11/2007-2008.html, написано:
829,08 WMR + 4,24 WME - покупка долей БА AbHost, за которые нам предоставляется хостинг, т.е. я указал за что я получаю хостинг.
В-четвертых, я от Вашего хостинга не отказываюсь.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger