Эксперимент с блогами. Окончание.

Все началось с того, что я прочитал пост «Простой способ получать с блогуна в день 10$ и более…» В этом посте говорится о том, как заработать на блогах используя Блогун. Суть заработка состоит в том, что Вы либо покупаете блог либо создаете новый и ждете 45 дней. Потом регистрируетесь в Блогуне и начинаете зарабатывать на постинге.

У меня есть блог в ЖЖ, его показатели в Яндекс Блогах: авторитет — 207, читателей - 11. Я не долго думая зарегистрировался в Блогуне и подал несколько заявок. Но за две недели ни один рекламодатель не захотел одобрить мои заявки, цены я указывал не высокие — 0,2 WMZ, посетителей было всегда более 10, хитов более 20. Один раз мне даже удалось собрать трафик на дежурной теме, об этом я писал в посте «Сам не поверил».

Отсюда можно сделать вывод, что все не так-то просто. Как говорится — халява не прошла. Либо дано покупать блог с хорошими показателями, либо инвестировать в его раскрутку. Без этого ничего не выйдет.

Тем не менее эксперимент с блогами был не такой уж и неудачный. Во-первых мне удалось собрать хороший трафик на теме «Девальвация рубля». Результат более 10000 хитов, плюс после поста «Сам не поверил» на этот блог пришло около 150 человек, и кто-то даже кликнул по рекламе Adsense. В результате мы имеем положительный опыт сбора трафика, у который можно монетизировать. Главное грамотно выбирать тему и момент для постинга. Как я уже писал в посте «За окном первый снег, а эксперименты продолжаются», попытка на сборе трафика по теме «Увольнения в Citigroup», не удались, так же провалилась тема про первый снег. Но раз мне удалось собрать трафик на теме «Девальвация рубля», значит все возможно.

Так что эксперимент закончен, но эксперименты продолжаются.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger