Twitter

Последнее время в блогах пошла волна популярности Твиттера. Я задался вопросом: "Что это такое?". Твиттер - это что-то типа блога, но с короткими (не более 140 символов) записями. Типа, надо писать что ты делаешь сейчас. Блогерам понравилось ограничение 140 символов - ведь можно не напрягаясь писать посты по одному предложению, надеясь в замен получить трафик.

Я к этому отнеся с подозрением. Вряд ли кому-то захочется это читать. По-моему, твиттер можно встроить в уже работающую пиар систему, а использовать его как способ раскрутки не получиться. Такой вывод я сделал на основе опята использования ЖЖ и LI.

На это я и успокоился, но не тут-то было. На днях, читая Инопрессу, я узнал много нового о Твиттере. The Washington Post пишет о том, что недавние беспорядки в Молдавии были устроены с помощью микроблоггинга Twitter. Именно через социальные сети, по мнению автора, оппозиция собрала 10 тысяч человек. Это наверно выдумки автора, но получается, что Твиттер рекламируют на очень высоком уровне. А следовательно у него есть большое будущее. Так что я тоже зарегистрировался в Твиттере - http://twitter.com/blcoop. Буду разбираться с ним.

В рамках акции по обмену постовыми представляю вам ещё два блога.

Первый блог рассказывает о СДЛ.Что такое СДЛ и как на этом можно заработать. Для меня это интересная тема, так как свои проекты я стараюсь вести как СДЛ. Их я планирую три и о всех я уже писал.

Второй блог посвящён торговле в eBay в Беларуси. Автор предлагает ознакомится с интересной темой: paypal в Беларуси. Это тоже интересно, ведь освоив Paypal можно открыть для себя мир буржунета.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger