Социальные закладки

Одним из способов раскрутки является добавление своего сайта в социальные закладки. Таких сервисов в интернете очень много. С ними я решил поработать.

Поискав по блогам, я составил список из 40 сервисов социальных закладок в зоне RU, и отправил в них свои сообщения. Теперь хочу доложить о результатах.

Яндекс нашёл 17 ссылок. Причём 5 из них постоянные, то есть эти ссылки на всегда, а остальные 12 исчезнут(исчезли) после очередного прохода робота по этой странице. В этих 5 сервисах была создана моя страничка (например, http://memori.ru/blcoop), что позволит быстро добавлять свои сайты в индекс. Результат, честно говоря, не очень. Скорее всего теперь буду посетить только в эти 5 сервисов социальных закладок.

Закладок, давших трафик, ещё меньше всего две. И то трафик получился лишь на сайт SEOшной тематики, а на сайт литературной тематики трафика почти не было. Результат тоже не очень. Но как показала практика, с этого сервиса (grabr.ru) можно получать не плохой трафик. В зависимости от тематики публикуемой новости на сайт приходило по 20-80 посетителей.

В итоге, пришёл к выводу, что в сервисы социальных закладок постить новости можно, но надо выбирать только те соцзакладки, с которых есть толк.

Моя акция по обмену постовыми продолжается. На днях был написан обзор про мой блог. Обзор честный и объективный. Побродив по сайту (на котором написан обзор) я нашёл много интересного. А сама идея автора и её реализация - крайне достойны и очень интересны. Так что - огромное Спасибо!

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger