Эксперимент с обменом постовыми

Как я уже писал я начал акцию по обмену постовыми. Это дело я затеял для того, чтобы выяснить - есть ли толк в обмене ссылками. Ожидаемый результат - повышение тИЦ.

Цель поставлена, ожидаемый результат известен - так что вперёд. О результатах буду сообщать.

Рекламирование своей акции я провожу через социальные закладки и списки обмена постовыми, организуемые блогерами. И блогеры откликнулись. Я начал получать предложения по обмену постовыми. По этому в ближайших постах будут постовые - несколько предложений с ссылками в конце сообщения.

Сегодня я хочу представить два блога.

Первый блог - "Миллион на двоих". Это блог о раскрутке, заработке в сети и просто жизни. Блог по содержанию близок моему. Вот, например, последняя тема о Twitter'e. А как раз о нём я собираюсь написать в ближаешее время.

Второй блог - это блог о том как пройти путь от нуба до.... Иронично поставлено "...". До кого получится дойти можно узнать только читая этот блог.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger