Мысли о раскрутке

В прошлом посте я писал о том, что приступаю к раскрутке своего блога "Открытые чтения" и начинаю подготавливать сайт посвящённый собирательству современных памятных монет. Главный вопрос - как их раскрутит. судя по блогам манимейкеров, сделать это становится всё труднее и труднее. Да, и сам я помню как мой сайт, посвящённый заработку в сети, получил тИЦ=40, благодаря размещению товаров (с ссылками на сайт) в digiseller'e. В прошлом году мой сайт "Информационные БиоМедицинские Технологии" достаточно быстро получил тИЦ=10. Причём я для этого ничего не делал. А сейчас всё не просто.

Но двигаться вперёд надо. По моим наблюдениям наибольший эффект по повышению трафика и пузомерок достигается путём комментирования, обмена ссылками и участия в акциях блогеров. Так что привожу список блогов, которые проводят обмен постовыми - он может понадобится для раскрутки.

Моя акция по обмену постовыми продолжается. Мне уже начали предлагать обмен постовыми, что не может не радовать. Будем наблюдать за результатами.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger