Раскрутка блогов

В предыдущем посте я написал о том, что первоочередной задачей считаю поднятие тИЦ двух своих блогов.

Итак, начальные данные:

Блог 1
тИЦ: 0, Ссылающихся сайтов: 30, внешних ссылок (приблизительно): 209.

Блог 2
тИЦ: 0, Ссылающихся сайтов: 32, внешних ссылок (приблизительно): 272.

Постараюсь нарастить ссылочную массу и поднять тИЦ до 10. Сначала я буду стараться получить как можно больше ссылок бесплатно - через каталоги, социальные закладки и комментарии. Для этого надо составить свой каталог соответствующих сайтов. Вот этим я поплотнее займусь. О результатах постараюсь писать раз в месяц.

До этого я пытался раскручивать Блог 2 с помощью платных потовых, но мои заявки удовлетворили лишь 7 блогеров, остальные так и висят. Покупать ссылки на sape, linkfeed'e и mainlink'e я не хочу так как на мой взгляд не надёжно, не эффективно и не даёт долговременных результатов.

1 коммент.:

Sosnovskij комментирует...

Попробуйте постовыми с блогами на блокспоте поменяться ;)

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger