Неделя SEO

На прошлой неделе занимался SEO-оптимизацией своих проектов. Всю оптимизацию я свёл к двум задачам:

1) Снижение внешних ссылок
2) Уменьшение дублированного контента и копипаста.

В своих проектах практически все внешние ссылки сделал noindex, nofollow. Если говорить на HTML, то сделал так:

<noindex><a href="ссылка" rel="nofollow">Текст ссылки</a></noindex>


Эти теги не позволят PR'у перетекать с моего сайта на другие, и Яндекс их тоже не индексирует. Благодаря этому снизилось количество внешних ссылок, особенно на страницах описывающих различные интернет-сервисы, а так же на страницах с коллекциями ссылок на полезные ресурсы.

Много пришлось потрудится над этим блогом.

Во-первых, я изменил способ добавления комментариев. Раньше комментарии отображались в отдельном окне, это делалось через blogger, и, соответственно, ссылки были на него. Теперь комментарии добавляются на странице записи, и ссылки идут на мой блог, а не на blogger.

Во-вторых, я сделал ссылки из комментариев dofollow. Блог мой молодой, круг читателей не большой, так что это небольшая взятка для привлечения читателей. Пусть их комментарии будут только ради обратных ссылок, за то dofollow подогреет их интерес к моему блогу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! СПАМ буду удалять.

В-третьих, все не нужные ссылки заключил в noindex, nofollow.

И в-четвертых, я часто пишу про различные сервисы по заработку, такие как Sape, MainLink, BlogProfit, для того чтобы не ссылаться каждый раз на них, я решил сделать серию постов на тему "зарабатываем с ...". В этой серии я буду описывать эти сервисы, а ссылки на них появятся в соответствующем блоке справа от записей. Про Sape, MainLink, BlogProfit уже можно прочитать. Это улучшит структуру моего блога, что опять же хорошо.

Да, ещё, отныне когда я оставляю комментарии в своём блоге мне нужно будет писать комментарии не от аккаунта Google, а используя Имя и Сайт. Тогда ссылка с именем будет идти на этот блог, а не на blogger.

По второму пункту, пришлось критически взглянуть на контент моих сайтиков. Часть его пришлось удалить. С сего дня буду внимательней смотреть на то, что я размещаю. С другой стороны,это палка о двух концах. Все таки сайт предназначен для людей, а не для поисковых систем. И часть статей взятых с других сайтов я оставил, и в дальнейшем буду перепечатывать. Конечно же соблюдая авторские права, и размещая ссылки на источник (а вот эти ссылки уже будут noindex и nofollow).

Это мои первые шаги в оптимизации, так что будет очень интересно посмотреть к чему они приведут.

2 коммент.:

seokot комментирует...

Я бы еще на основные страницы мета-тег canonical добавил, если хочешь избежать растекание pr)

blcoop комментирует...

Спасибо, посмотрю, что это такое. Пока я ещё плохо разбираюсь в этих делах((.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger