Настройка блога на Blogger

Последнее время я занимался приведением в порядок своих сайтов. Устанавливал различные темы, менял внутреннюю структуру, скрывал от индексации бесполезные ссылки.
Сейчас вроде меня все устраивает. Теперь можно двигаться дальше.

В этом посте хочу рассказать последнее, что я сделал с этим блогом. Все изменения я описал в посте "Неделя SEO", но позже я обнаружил, что в новой теме нельзя добавить комментарии. Так что пришлось ставить настройку "Ввод комментариев на всю страницу", а это в свою очередь увеличило количество бесполезных ссылок. В итоге, я зашел в "Макет"/"Изменить HTML", установил галочку "Расширить шаблоны виджета" и начал править макет моего блога.

Для удаления всех бесполезных ссылок я нашёл все записи вида:

<a expr:href='data:post.addCommentUrl' expr:onclick='data:post.addCommentOnclick'><data:post.numComments/>Comments</a>


И исправил нужные (точнее не нужные ссылки) на

<noindex><a expr:href='data:post.addCommentUrl' expr:onclick='data:post.addCommentOnclick' rel='nofollow'><data:post.numComments/> Comments</a></noindex>


Теперь Детектор бесполезных ссылок показывает, что у меня нет лишних ссылок.

Еще прочитал интересный пост "Чартова дюжина начинающего манимейкера",
полностью с ним согласен. Хотя добавил бы ещё один пункт: если вы наделали 100 говносайтов и получаете с каждого по 300-500 рублей в месяц, то не надейтесь, что это будет вечно.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger