Облом

В прошлом посте "Неделя SEO" я написал:

Во-первых, я изменил способ добавления комментариев. Раньше комментарии отображались в отдельном окне, это делалось через blogger, и, соответственно, ссылки были на него. Теперь комментарии добавляются на странице записи, и ссылки идут на мой блог, а не на blogger.


Как оказалось теперь комментарии не добавляются! Так что метод добавления пришлось откатить назад. Придётся повнимательней изучить эту возможность.

Кстати я заметил, что не могу добавить комментарии в Блог о экспериментах Старого Лентяя. Видно там такая же проблема. А я как раз хотел написать ему о моем эксперименте с Sape.

Теперь пойду учить мат часть.)))

1 коммент.:

blcoop комментирует...

Тестирую отправку комментария.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger