Изменения на блоге

Давно не писал - был очень занят в оффлайне. Но сейчас есть немного времени, поэтому решил написать о некоторых изменениях.

Во-первых, у БА BLCoop, наконец-то, появился свой сайт. Пока это сайт-визитка с контактами. Так что милости просим: сайт бюджетного автомата "BLCoop".

Во-вторых, я решил больше не писать в этот блог о заработке в сети, монетизации и всяких экспериментах. Для этого я завёл отдельный сайт о заработке в интернет без вложений. Буду туда писать о своих нанодостижениях.)))

Ну и, в-третьих, я посмотрел статистику Google Adsense. Данный блог там занимает вторую позицию по конвертации трафика в деньги. Так что писать в этот блог я продолжу. Тематика будет прежняя: бизнес в сети интернет, инвестиции в интернет проекты и тому подобное.

1 коммент.:

Илона комментирует...

Поздравляю с сайтом и жду с нетерпением продолжения увлекательных и познавательных статей, которые лично мне во многом помогли.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger