Яндекс - порадовал

Давно не писал в блог. Связанно это с тем, что занят делами в оффлайне, но про блог я не забыл и продолжать писать в него буду.

Сегодня я хочу поговорить о Яндексе. В этом году он всё время преподносит мне сюрпризы ка хорошие так и плохие. Это наверно потому, что я не занимаюсь серьёзно SEO ;), хотя сеошники тоже много писали про чудеса Яндекса.

До недавнего времени у меня было три сайта: блог, который вы читаете; сателлит под Sape и блог про литературу. Сателлит имел ТИЦ=10 и обеспечивал меня средствами для различных экспериментов. И вот в конце весны я решил продвинут литературный блог.

Те кто следил за экспериментом помнят, что мне удалось поднять ТИЦ до 10, купив несколько вечных ссылок. А Яндекс взял и понизил ТИЦ моего сателлита до 0, странно ведь там ничего не менялось !!! В общем мой доход от сайтов существенно сократился. Но прошёл месяц и ТИЦ вернулся к своим прежним значениям: сателлит - 10, литблог - 0; и сейчас доходы с сайтов стали прежними. Это произошло во время событий, которые сеошники прозвали ДАУНтИЦем. В общем, Яндекс повеселил меня полгода и вернул всё на свои места.

В этом месяце я решил увеличить количество сайтов на 3. Купил доменные имена, оплатил хостинг, на двух повесил страничку "Сайт в стадии разработки", а на третий поставил WordPress. После чего решил их добавить в Вебмастер.Яндекс. Помня о том, что два из предыдущих сайтов были добавлены Яндексом в поиск только после личной переписки с Платоном, я был очень удивлён тем, что вновь зарегистрированные сайты были проиндексированы в течении недели. Я даже ссылки на них нигде ещё не оставил!!! Более того тот сайт, на который был поставлен WordPress, был проиндексирован во время добавления мной первой записи!! Чудеса!!!

Напоследок хочется отметить блог Ильи Лобыра, блог посвящён SEO-тематике, и на нём есть много полезных советов по WordPress, Sape, LinkFeed.

3 коммент.:

Alex комментирует...

обычно если тиц исчезает он исчезает навсегда.

blcoop комментирует...

А вот у меня за последние 10 месяцев тиц уже раза три менялся.
На одном сайте: 10->0->10->0
На втором: 0->10->0->10

Sniper762 комментирует...

Это хорошо что меняется, а вот у меня уже год на нуле сидит и не в какую подниматься не хочет... Даже не знаю че делать...

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger