WebMoney vs MicroSoft

Ещё более года назад столкнулся с проблемой невозможности обновить сертификат WebMoney для Кипера-Лайт. При попытке обновления появлялось окно "Загрузка элемента управления AxtiveX ...", и на этом процесс зависал. Тогда я обновился на старом компьютере с Windows XP. В январе этого года действия сертификата закончилось, а вот компьютера с Windows XP уже под рукой не было. К тому же не была сохранена копия сертификата на диске. Во общем, обновится я не смог. Пришлось восстанавливать сертификат.

Восстановление процесс не быстрый, пришлось подождать больше месяца. И вот наконец пришло письмо, пытаюсь установить сертификат, и ... опять та же проблема. "Загрузка элемента управления AxtiveX ...". Пришлось пообщаться со службой поддержки. Там мне посоветовали использовать другой браузер. В итоге поставил FireFox - и всё заработало.

В результате всех этих телодвижений я был без Кипера-Лайт с 30 декабря 2009 по 3 марта 2010, а там у меня коллекция долей непубличных БА и наблюдательные доли. Можно сказать - два месяца информационного голода. Хорошо, что теперь всё работает.


PS

В посте "Февраль 2010" я писал о том, что у моего сайта был понижен тИЦ. Я предположил, что связано это с переездом на новый хостинг и недоступностью части сайта. И я был прав, после настройки хостнига и восстановлении работоспособности сайта всё вернулось на прежний уровень.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger