Отпуск

Вот и закончился мой отпуск. Теперь я снова на коне. Правда ноутбук пока ещё не починили.

Хотя я последние полтора месяца почти ничего не делал в он-лайн, дела тем не менее идут. Даже есть небольшие подвижки вперёд. В августе планирую активизировать работу. И в первую очередь займусь проектом "Открытые Чтения."

Продолжается Акция по обмену ссылками. С моим блогом решила обменяться ссылками Политическая организация СЛС. Хотя мой блог не связан, я публикую постовой этой организации. Сейчас, в условиях глобального финансового кризиса, очень важно найти новую модель развития. И интерес к политике должен возрасти. Так что я желаю им успехов.

В ближайшее время начну заниматься продвижением своих проектов. На это будет потрачена некоторая сумма с WMZ-кошелька нашего БА и также ваучер от Гугла на сумму 1800 рублей. Об этом обязательно напишу, а также напишу о результатах.

Из-за поломки ноутбука я ещё не распределил дивиденды за прошлый месяц. Их распределение будет в конце июля вместе с июльскими дивидендами. Так что не переживайте.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger