Без ноута

Как я писал в прошлом посте - у меня сгорел ноутбук. Во вторник отнес в ремонт. Там сказали, что сгорела цепь питания. Теперь ремонтируют. А я сижу вторую неделю без ноутбука.

А ещё я в отпуске. И доступа к компьютеру у меня нет. Пришлось достать свой старый комп. Проц там 800 МГц. Вообщем не очень. К тому же там стоит ubuntu. Поставил её для экспериментов и изучения, но особо ничего не делал. Но вот приспичило. Достал, настроил инет, обновил и теперь работаю.

И вот сижу я и думаю, что в принципе ничего не отличается от Висты на ноуте. Тот же OpenOffice, тот же FireFox. Все остальное - работает через браузер. Так что стоит призадуматься, а нужноли тратить деньги на продукты майкрасофт?

Вообщем, я опять в инете. Читаю форумы, блоги и прочее. Вот попался интресный сайт - "доска бесплатных объявлений одесса". доски объявлений, вообще, вещь полезная. особенно для раскрутки.

З.Ы. Единственное что еще не сделал - это не настроил почту. Но скоро ноутбук починят.)))

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger