Учёт на ShareHolder'e

Как и различные рейтинговые агентства я выставляю рейтинг БА, долями которых я владею. Рейтингов у меня 5: A, B, C, D, E.

А - это БА, покупка долей которых уже окупилась (за счёт дивидендов и продажи)
B - это БА, доли которых куплены в инвестиционных целях и риски низкие
C - это БА, доли которых куплены в инвестиционных целях и риски средние
D - это БА, доли которых куплены не в инвестиционных целях (скидка на хостинг, информация и т.д.)
E - это БА, на покупке долей которых я прогорел, то есть, те БА, которые уже не работают.

Таким образом, мой портфель разделен на три части:

1) Доли Бюджетных Автоматов с рейтингом A - эти доли я не продаю.
2) Доли Бюджетных Автоматов с рейтингами B и С - по ним я веду статистику и иногда занимаюсь куплей/продажей
3) Остальные доли (доли с рейтингом D,E)

Соответственно, я введу два файла статистики в OpenOffice Calc. В первом у меня данные по всем покупкам, продажам и дивидендам. А во втором данные по второму портфелю: журнал покупок, журнал выплат дивидендов, журнал продаж. Каждая операция сопровождается курсом валют. Всё это позволяет мне вести продвинутую статистику и оценивать свои инвестиции. Особенно важно, то что в журнале я фиксирую курс той валюты, в которой совершена операция к базовой (базовая у меня доллар). Этот момент позволяет с лёгкостью пересчитывать портфель так как мне это нужно и учитывать изменение курса.

Но есть один БА, чьи доли не попадают ни в один портфель. Это мой БА - бюджетный автомат BLCoop. По нему я веду совершенно другую статистику, о которой я напишу как нибудь позже.

4 коммент.:

blcoop комментирует...

Кажется не туда нажал и удалил комментарий Евгения ((((

С рейтингом А: WMDuesseldorf, AbbX

C рейтингом В: NoClick, Howard, XuxukNet.

С рейтингом С: MONEX Capital (скорее всего продам)

С рейтингом D: AbHost, FB, MegaMoney, плюс около 60 долей разных БА (по одной)

С рейтингом E: Pin4u,WM ASSETS

blcoop комментирует...

Не удалил))
он почему-то у записи про внешние ссылки, хотя вопрос относится к этой!?!

Investor комментирует...

Первые два у меня есть, из второй группы только Ховард.
Соответственно не мог бы выкупить для меня по одной дольке NoClick, и XuxukNet.
Можно узнать твое мнение на счет WMT-Восток?

blcoop комментирует...

Я тебе вечером по дольке переведу, а ты сам купишь и мне вернешь. (у NoClick сейчас доходность низкая)

WMT-Восток: у региональных WMT Центров очень высокие риски. Большинство разоряется, исчезает, попадают под уголовщину и т.д. Те кто выживает и становятся действительно "Бизнесами" стараются стать единственными собственниками, что делают в ущерб пайщикам. Так что с ними надо вести себя очень осторожно. У меня один удачный опыт - WMDuesseldorf. Ещё Были прибылными ICWMT, WMSPB, WMKAZ( последний продал слишком рано, могбы на 50 баксов больше получить), как у них сейчас не знаю. Ещё были ROSTEX, WMLV, WMEST у них не сложилось. Было и откровенное кидалово: ALTAIR, MAKVIV, WMNORD ...

А вообще, я стараюсь покупать доли тех БА чей бизнес и конкурентные преимущества я понимаю.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger