Вопрос по Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Вебмастер представляет некую статистику по сайтам, и я в ней стараюсь разобраться. Один из параметров этой статистики меня вводит в замешательство: Что такое "внешних ссылок на страницы сайта"?

Этот параметр находится в разделе "Индекс" и показывает что-то непонятное. Например, есть у меня два сайта:

Сайт 1: тИЦ = 10, ссылающихся сайтов - 18, "Внешних ссылок на страницы сайта" - 164.
Сайт 2: тИЦ меньше 10, ссылающихся сайтов - 19, "Внешних ссылок на страницы сайта" - 199.


Вроде бы у Сайта 2 внешних ссылок больше, и ,соответственно, тИЦ должен быть выше, а выходит не так. Или все таки "Внешних ссылок на страницы сайта" показывает ссылки вообще, а тИЦ зависит от соответствия тематик моего сайта и ссылающегося на него?

3 коммент.:

Investor комментирует...

Насколько я понимаю что у ссылок есть еще некий"вес" или "ценность".
Другими словами может єтих ссылок и больше, но ссылающиеся сайты менее весомы в понимании яндекса.
Это только мое мнение, но не утверждение.
P.S. А аналитикой Гугла пользуешься?
как по мне прикольная штука.

blcoop комментирует...

Я тоже так думаю, но получается, что у ссылки есть два веса. Один учитывается параметром "Внешних ссылок на страницы сайта", а второй тИЦ.

blcoop комментирует...

Аналитикой Гугла пользуюсь. Инструментарий там конечно же мощнее, чем у Яндекса.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger