Простая утилитка

В прошлом посте я рассказывал о своих экспериментах на Яндекс.Народ. Пост я закончил мыслью о том, что надо поэкспериментировать с монетизацией трафика. В связи с этим столкнулся с одной проблемой: сайт на HTML. И для любых изменений приходится править все файлы. А их не мало. В результате сделал себе простенькую утилиту. И об этом пост.

Я, конечно, знаю, что у мастеров заработка в сети различных утилит для работы с HTML навалом. Они используют разные скипты с автоматической перелинковкой и т.д. Но, тем не менее, моя примитивная программка оказалась весьма полезной.

Что же она делает?

А делает она следующее: пробегается по файлам и каждому из них в начале прибавляет содержимое файла top.html, а в конец содержимое файла footer.html. Думаю всё понятно. Если нет поясняю.

У меня простой сайт: шапка, подвал и две колонки, в левой меню, в правой содержание. Странички отличаются лишь содержанием. То есть меняется лишь содержимое одного div'a. В итоге, всё что выше открывающего тэга div (включительно) я вынес в top.html. Всё что ниже закрывающего div вынес в footer.html. Эти два файла подвергаются изменениям при моих экспериментах. Я их положил в папку template. А вот форматированный текст каждой страницы, находящийся внутри div, я вынес в отдельные файлы: file1.html (имена могут быть любые), file2.html ... Эти файлы не меняются в ходе экспериментов.Эти файлы я положил в папку content. В результате работы моя утилита складывает в папку result изменнёные файла file1.html, file2.html, ...Каждый новый файл представляет собой слитие файлов top.html + fileN.html + footer.html.

Кстати и добавлять новые страницы стало легче. Взял текст, оформил его html-тэгами и положил в папку content, если надо, то внёс изменения в top.html (меню). И все вызвал утилиту и закачал на сайт.

В общем просто, но эффективно. Скачать утилиту (со структурой папок) можно тут.

И ещё эксперимент с монетизацией пошёл. Первые результаты опишу после первой выплаты.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger